После регистрации вы сможете участвовать в конкурсах, дискутировать с другими пользователями, получать информацию об интересующих вас командах и настроить сайт по собственному вкусу.
В целях снижения избыточной нагрузки на сервер система уведомления о новых сообщениях включается только для зарегистрированных пользователей для комментариев к трансляциям, которые начнутся не позднее чем через час и отключается, если трансляция окончилась более полутора часов назад.
В Париже в штаб-квартире Международной федерации автоспорта (FIA) состоялось заседание Всемирного совета. На нем было принято решение об исключении абсолютного лидера в чемпионате пилотов и Кубке конструкторов команды McLaren из розыгрыша мирового первенства по "Формуле-1" 2007 и 2008 годов. Об этом сообщает авторитетное издание Autosport со ссылкой на собственные источники в Париже.
Вскоре после этой публикации, новость об исключении McLaren была убрана с сайта autosport.com. По новым данным, вопрос все еще обсуждается.
"Макларен" потерял все очки в Кубке конструкторов
и 100 миллионов долларов
Как передает ВВС, на внеочередном заседании Всемирного совета FIA в Париже, на котором вновь были рассмотрены материалы дела о промышленном шпионаже, было принято решение лишить "Макларен" всех очков в Кубке конструкторов, набранных в этом чемпионате. При этом "серебряные стрелы", которые по обвинению "Феррари" получили секретные данные Скудерии, оштрафованы на 100 миллионов долларов.
Отметим, ранее сообщалось, что в случае признания Всемирным советом FIA вины "Макларена", команды была бы исключена из чемпионата этого и следующего годов.
Култхард: "Никакой штраф не отнимет у Льюиса скорость"
Я хорошо знаю принципы работы McLaren, я девять лет провел в этой команде и абсолютно уверен в том, что не может быть ситуации, при которой они воспользуются информацией, украденной у конкурентов. К тому же в тот момент, когда информация попала к Кофлэну, машина McLaren была уже невероятно быстра, и FIA не может этого игнорировать
Рон Деннис: "Важнее всего то, что в этот уик-энд вы вновь выйдем на трассу, а наши гонщики смогут бороться за титул. Однако я не понимаю, почему команда наказана. По ходу сегодняшних слушаний, после опроса гонщиков, инженеров и руководства, после анализа переписки, не выявилось фактов, говорящих о том, что мы использовали документацию Ferrari для получения преимущества.
секретная информация "Феррари" была в распоряжении не только главного конструктора "Макларена" Майка Кофлэна, но и еще нескольких сотрудников команды, в том числе пилота Фернандо Алонсо и тест-пилота Педро де ла Росы.
Как и ожидалось, новым доказательством стала переписка по электронной почте между Кофлэном и гонщиками. Таким образом, это противоречит прежним заявлениям руководства "Макларена" о том, что техническими данными конкурентов располагал исключительно Кофлэн, получавший их от инженера "Феррари" Найджела Степни. В частности, установлено, что Кофлэн передавал данные Педро де ла Росе, который изначально знал, что эта информация получена незаконным способом, но тем не менее делился ей с Алонсо, и последний также знал, что данные были конфиденциальными.
Из электронной переписки выяснилось, что сотрудники "Макларена" были в курсе схемы распределения веса на болидах "Феррари", тормозной системы, конструкции гибких антикрыльев и давления в шинах. Также предполагается, что Найджел Степни передавал Кофлэну в режиме реального времени всю информацию о стратегии "Феррари" на "Гран-при Австралии" в марте.
На основании этих доказательств Всемирный совет автоспорта пришел к выводу, что Кофлэн располагал гораздо большим объемом информации, нежели считалось ранее, и получал ее систематически в течение нескольких месяцев; эти данные распространялись внутри команды "Макларен"; де ла Роса понимал, что передача информации, принадлежащей "Феррари", незаконна, но сообщал о ней Алонсо.
Кстати, есть у этой истории и техническая сторона. Как известно, в паддоке Ф1 царит жесткая иерархия: лидерам выделяются лучшие места, а аутсайдерам, вроде Spyker, медвежьи углы. Поскольку McLaren в следующем году будет в самом низу общего списка, не исключено, что у нее возникнут новые неожиданные проблемы. Как сообщает сайт autosport.com, босс одной из конкурирующих команд сегодня сказал: "Интересно будет посмотреть, как в следующем году они будут втискивать свой моторхоум в дальний конец паддока".
А что, Хэм опять весь белый и пушистый вышел после всего этого??? Во жук! Алонсо с де ла Росой, оказывается знали про шпионаж, а он нет. Хотя... если Хэм с Фернандо особо не общаются, то может быть и так...
1 К. Райкконен Феррари
2 Ф. Масса Феррари
3 Ф. Алонсо Макларен
4 Л. Хэмилтон Макларен
5 Р. Кубица БМВ
6 Н. Росберг Уильямс
7 Н. Хайдфельд БМВ
8 М. Уэббер Ред Булл
9 Я. Трулли Тойота
10 Х. Ковалайнен Рено
В заявлении полиции сказано: "Мы можем подтвердить, что в 16:10 15 сентября, в лесистой местности около Jerviswood потерпел аварию вертолет, принадлежащий г-ну Макрею. Тела пассажиров найдены, выживших нет. Полиция продолжает осмотр места происшествия, на место аварии прибыла группа специалистов по расследованию авиапроисшествий".
В Париже в штаб-квартире Международной федерации автоспорта (FIA) состоялось заседание Всемирного совета. На нем было принято решение об исключении абсолютного лидера в чемпионате пилотов и Кубке конструкторов команды McLaren из розыгрыша мирового первенства по "Формуле-1" 2007 и 2008 годов. Об этом сообщает авторитетное издание Autosport со ссылкой на собственные источники в Париже.
Вскоре после этой публикации, новость об исключении McLaren была убрана с сайта autosport.com. По новым данным, вопрос все еще обсуждается.
"Макларен" потерял все очки в Кубке конструкторов
и 100 миллионов долларов
Как передает ВВС, на внеочередном заседании Всемирного совета FIA в Париже, на котором вновь были рассмотрены материалы дела о промышленном шпионаже, было принято решение лишить "Макларен" всех очков в Кубке конструкторов, набранных в этом чемпионате. При этом "серебряные стрелы", которые по обвинению "Феррари" получили секретные данные Скудерии, оштрафованы на 100 миллионов долларов.
Отметим, ранее сообщалось, что в случае признания Всемирным советом FIA вины "Макларена", команды была бы исключена из чемпионата этого и следующего годов.
Я хорошо знаю принципы работы McLaren, я девять лет провел в этой команде и абсолютно уверен в том, что не может быть ситуации, при которой они воспользуются информацией, украденной у конкурентов. К тому же в тот момент, когда информация попала к Кофлэну, машина McLaren была уже невероятно быстра, и FIA не может этого игнорировать
Видимо, Гинер болеет за феррари.
Как и ожидалось, новым доказательством стала переписка по электронной почте между Кофлэном и гонщиками. Таким образом, это противоречит прежним заявлениям руководства "Макларена" о том, что техническими данными конкурентов располагал исключительно Кофлэн, получавший их от инженера "Феррари" Найджела Степни. В частности, установлено, что Кофлэн передавал данные Педро де ла Росе, который изначально знал, что эта информация получена незаконным способом, но тем не менее делился ей с Алонсо, и последний также знал, что данные были конфиденциальными.
Из электронной переписки выяснилось, что сотрудники "Макларена" были в курсе схемы распределения веса на болидах "Феррари", тормозной системы, конструкции гибких антикрыльев и давления в шинах. Также предполагается, что Найджел Степни передавал Кофлэну в режиме реального времени всю информацию о стратегии "Феррари" на "Гран-при Австралии" в марте.
На основании этих доказательств Всемирный совет автоспорта пришел к выводу, что Кофлэн располагал гораздо большим объемом информации, нежели считалось ранее, и получал ее систематически в течение нескольких месяцев; эти данные распространялись внутри команды "Макларен"; де ла Роса понимал, что передача информации, принадлежащей "Феррари", незаконна, но сообщал о ней Алонсо.
2 Ф. Масса Феррари
3 Ф. Алонсо Макларен
4 Л. Хэмилтон Макларен
5 Р. Кубица БМВ
6 Н. Росберг Уильямс
7 Н. Хайдфельд БМВ
8 М. Уэббер Ред Булл
9 Я. Трулли Тойота
10 Х. Ковалайнен Рено
Форза!
Collin McRae
Rest In Peace
Так Макларены стали серебрянными в самом конце 90х. За кого же медведи болели до этого?
медведи были всегда за серебряных.... а сереребренние уже сушествуют с 1934, mclaren-a тогда еше и не было, imho