После регистрации вы сможете участвовать в конкурсах, дискутировать с другими пользователями, получать информацию об интересующих вас командах и настроить сайт по собственному вкусу.
Российский пилот "Катерхэма" Виталий Петров накануне Гран-при Китая заявил, что сейчас полностью сосредоточен на предстоящем этапе, и в оставшиеся 10 дней до начала постарается найти правильный баланс между скоростью и маневренностью.
"Как только завершился этап в Малайзии, я сразу же отправился в Россию на несколько дней. Затем отправился в Китай, где тренировался, встречался с друзьями и семьей. Пообщался с Аршавиным во время презентации новых бутс в Москве. Но сейчас я уже думаю только об этапе в Китае. В два предыдущих года я попадал здесь в очки. Безусловно, если мне удастся продлить эту серию в следующие выходные, это станет для нас большим достижением. Трассу в Шанхае нельзя назвать очень сложной, тут не требуется запредельная техника, но просто нужно правильно выполнять все, как надо. На некоторых отрезках можно как выиграть немного времени, как и проиграть. Так что нужно правильно настроить болид, чтобы добиться идеального баланса между скоростью и маневренностью. Также не стоит забывать и о прижимной силе", - цитирует Петрова autosport.com.
Ньюзмейкеры харош нести отсебятину. Вот текст из оригинала: "Впереди гонка в Китае. Два года подряд я зарабатывал очки в Шанхае и, конечно, был бы рад повторить это достижение за рулем Caterham – но, кажется, еще слишком рано говорить о финишах в десятке сильнейших. " w ww.f1news.ru/news/f1-74396.html
Гость #245 у команд в формуле-1 есть ограничения по бюджету. Так что они не вкинут больше остальных.
А вкинув равное кол-во они не смогут превзойти тех, кто уже на 10 шагов впереди... по крайней мере не так быстро
"...еще слишком рано говорить о финишах в десятке сильнейших. "
"Впереди гонка в Китае. Два года подряд я зарабатывал очки в Шанхае и, конечно, был бы рад повторить это достижение за рулем Caterham – но, кажется, еще слишком рано говорить о финишах в десятке сильнейших. " w ww.f1news.ru/news/f1-74396.html
)))) красава)))))
ай красава!
какая еще очковая зона??? пускай едит молча, может не кто не вспомнит про него
у команд в формуле-1 есть ограничения по бюджету. Так что они не вкинут больше остальных.
А вкинув равное кол-во они не смогут превзойти тех, кто уже на 10 шагов впереди... по крайней мере не так быстро
и через 10 лет не будут
Вложат ПОБОЛЬШЕ денег - будут в призах ужу в следующем году
на этой тачке еще 2-3 года никто очков не заработает.